Top.Mail.Ru

Что входит в гарантию на окна Сателс?

ПВХ окна рассчитаны на длительный срок службы в несколько десятилетий. Особенно, если за ними правильно и регулярно ухаживать. 

Оконный завод Сателс делает качественные надёжные окна, которые будут долго служить своим владельцам. Работа производства отточена до мелочей. Всё-таки больше 20 лет делаем окна! На каждом этапе сборки, включая заключительный, конструкция обязательно проходит ОТК. 

контроль качества окон сателс

У нас очень мало рекламационных случаев и поэтому мы спокойно даём гарантию каждому заказчику на срок до 5 лет. 

Что считается гарантийным случаем?

  • Проявление дефектов профильной системы после акта сдачи-приёма (исключая случаи наружного механического повреждения).
  • Появление влаги и конденсата внутри стеклопакета.
  • Возникновение проблем с фурнитурой, кроме случаев неправильной эксплуатации.
Обратите внимание, что гарантия завода не распространяется на монтажные работы. 

А на монтажные работы гарантию даёт конкретное юрлицо, у которого вы заказывали окна и установку. 

Что считается гарантийным случаем, связанным с ошибками монтажа?
  • Появление конденсата, наледи на раме, откосах, подоконнике окна.
  • От окон сильно дует (сквозняк).
  • Отливы сдвинулись. 
Но помимо общей гарантии на оконную конструкцию и монтаж - есть ещё гарантия на составные части окна: на фурнитуру, стёкла, профиль. 

Её срок зависит от конкретного производителя. Подробнее вы можете узнать у менеджера при оформлении заказа.

Как воспользоваться гарантией?

Если у вас возникла одна из проблем, описанных выше и вы хотите обратиться в компанию - позвоните по номеру 8 800 100 81 89 или по номеру телефона офиса, где покупали окна. Будьте готовы назвать подробности заказа: номер договора, дату, коротко и максимально полно рассказать о проблеме. 

Сотрудник Сателс попросит вас сделать несколько фотографий дефектов и прислать на электронную почту или через мессенджер. 

Через день-два с вами свяжется специалист по рекламациям, с которым вы согласуете дату его приезда. 

На выезде специалист осмотрит дефект и, если он имеет место быть по вине завода и может быть устранён на месте - устранит. Если случай спорный - потребуется некоторое время для его рассмотрение. У вас специалист составит рекламацию, подробно опишет жалобы и скажет, какое время потребуется на рассмотрение заявки. 

По результатам рассмотрения будет принято решение и далее специалист свяжется с вами, чтобы обсудить дальнейшие действия. 

Остались вопросы?
Закажите консультацию
Оставьте контактный номер телефона и с Вами свяжется менеджер
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой компании в области персональных данных
Удобная
и быстрая оплата
Узнать подробнее
Безналичная
оплата
Возможность оплаты банковской картой на дому или в офисе.
Наличными
в офисе
Оформление и оплата заказа в одном из офисов Satels.
Онлайн
на сайте
Возможность оплаты картой российского банка на сайте.
Оплата
на дому
Замерщик примет оплату наличными, если договор заключается на дому.
Сделайте первый шаг к остеклению
Шаг 1
Обратитесь в офис Satels
Проконсультируйтесь с менеджером удобным способом: по телефону или придя в офис. Подать заявку можно через сайт или мобильный мессенджер.
замер окна в satels
Шаг 2
Бесплатный замер*
В назначенный день и время замерщик сделает необходимые замеры и направит информацию в выбранную вами точку продаж Satels. 
*Замер бесплатный при заключении договора.
консультация по окнам satels
Шаг 3
Заключение договора
Для заключения договора вы можете подъехать в офис и обсудить с консультантом все подробности вашего заказа.
доставка окон satels
Шаг 4
Доставка и монтаж
Дождитесь изготовления, примите готовые окна и монтаж. 
Подпишите акт и не забудьте оставить отзыв о Satels.
Бесплатная консультация
Отправьте заявку на консультацию или расчет по интересующему вас продукту или услуге
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой компании в области персональных данных